Оценка бизнес-плана по туристско-рекреационным зонам

Абдель Вахед Э. Роль телевизионных спутниковых каналов в формировании культуры туризма: Изучение деятельности туристических фирм в России Алмосов С. Гостиничный бизнес Амирова З. Инфраструктура туризма и гостеприимства: Теоретические аспекты брендинга в индустрии туризма и гостеприимства Артеменко Я. Туристический комплекс в России:

Бизнес-портал Кузбасса

Для привлечения инвестиций в реконструкцию и модернизацию действующих объектов туризма и отдыха на территории, прилегающей к белорусской части Августовского канала, при условии рационального использования природного и историко-культурного наследия, резидентам августовского канала предоставлен ряд льгот. Указ Президента Республики Беларусь от Администрация свободной экономической зоны"Гродноинвест" принимает решение о регистрации юридических лиц и индивидуальных предпринимателей в качестве резидентов парка при соответствии их инвестиционных проектов одновременно следующим условиям: За государственную регистрацию юридических лиц и индивидуальных предпринимателей в качестве резидентов парка уплачивается государственная пошлина в размере, предусмотренном законодательными актами для резидентов свободных экономических зон.

Отличия туристско-рекреационных зон от экономических зон: на туристско-рекреационные зоны 44,5 млрд. руб., бизнес вложит в них более

Создание парка туристско-рекреационного типа, как стартового проекта и опорной базы устойчивого развития въездного и внутреннего туризма на основе реализации механизма государственно-частного партнерства. Вологды и Вологодского района; - увеличение ежегодного темпа роста инвестиций в основной капитал путем удовлетворения спроса инвесторов на земельные участки со всеми элементами инженерной, транспортной, туристской, деловой и социальной инфраструктуры; - создание новых туристских и сопутствующих услуг; - повышение эффективности использования территории и других ресурсов субъектами туристской деятельности; - создание новых рабочих мест; - увеличение объемов туристских услуг.

Инновационность и конкурентоспособность проекта обеспечивается применением механизма государственно-частного партнерства. Идея проекта базируется на концентрации комплекса специализированных услуг в одном месте и предполагает формирование инфраструктуры, обеспечивающей полную гамму инструментов ведения бизнеса в сфере туризма, спорта и развлечений. В результате реализации проекта, парк и его инфраструктурные подразделения будут выполнять следующие функции: Гарантии возврата инвестиций для участников складываются из таких немаловажных факторов, как долгосрочность проекта, закрепление земельного участка за участниками при условии исполнения ими условий концепции ТРП, прозрачная система управления проектом.

Мероприятия

Проектом предусмотрено строительство туристической и сопутствующей инфраструктуры, рассчитанной на различные категории туристов, в том числе детей и подростков, учащихся школ областного центра и Брянской области. Основу Народного дома ремесел составляет декоративно-прикладное творчество, а именно: Все изделия готовы к продаже, что делает выставку интересной и в плане знакомства с новинками, и в плане опыта их практического использования.

Соглашение об осуществлении туристско-рекреационной деятельности (ст. ст. 4) бизнес-план, форма которого устанавливается уполномоченным.

На Камчатке созданы туристско-рекреационный и агропромышленный кластеры 1 июня На Камчатке созданы туристско-рекреационный и агропромышленный кластеры. В рамках конференции была организована работа нескольких секций, предназначенных как для начинающих предпринимателей, так и для более опытных. Главной задачей мероприятия являлся обмен практическими рекомендациями по запуску и развитию собственного бизнеса, презентация мер государственной поддержки предпринимателям, правовые основы ведения бизнеса и многое другое.

Необходимо сформировать такую комфортную среду, чтобы люди хотели заниматься предпринимательством. Если говорить в целом, то сегодня наш регион по количеству субъектов малого и среднего бизнеса входит в ТОП лидеров по России. Тем не менее, эту работу необходимо усилить. Поэтому, в рамках исполнения поручения Губернатора Камчатского края Владимира Илюхина, в году в регионе были созданы три объекта инфраструктуры бизнеса — Камчатский экспортный центр, Центр поддержки социального предпринимательства и Центр кластерного развития, созданный на базе Корпорации развития Камчатского края.

В рамках деятельности Центра кластерного развития в Камчатском крае будут созданы 3 кластера: Их задача — в объединении усилий отраслевых компаний и предприятий для укрепления связей, развития кооперации и всестороннего сотрудничества. Первым кластером, созданным в рамках деятельности Центра на Камчатке, стал туристско-рекреационный. Соответствующее соглашение было подписано в рамках конференции между Корпорацией развития, Ассоциацией туриндустрии Камчатки, краевым Агентством по туризму и внешним связями, Агентством инвестиций и предпринимательства.

Центр кластерного развития поможет представителям туристского бизнеса в вопросах создания брендов, маркетинговых исследованиях, разработке бизнес-планов для совместных кластерных проектов, в образовательных программах, будет оказывать консультационную и методическую помощь. По её словам уже в ближайшее время к заключённому соглашению могут присоединиться ещё более 20 представителей туристического бизнеса в регионе.

Глава НАО утвердил стратегию развития туристско-рекреационного кластера

Статья Документы, необходимые для заключения соглашения об осуществлении туристско-рекреационной деятельности Статья Документы, необходимые для заключения соглашения об осуществлении туристско-рекреационной деятельности Информация об изменениях: Документы, необходимые для заключения соглашения об осуществлении туристско-рекреационной деятельности 1.

Лицо, намеревающееся получить статус резидента особой экономической зоны, представляет в органы управления особыми экономическими зонами заявку на заключение соглашения об осуществлении туристско-рекреационной деятельности, содержащую: Информация об изменениях:

В статье рассматриваются вопросы использования технологий цифровой экономики в организации бизнес-процессов.

Целью программы является повышение конкурентоспособности отечественного туристского рынка, удовлетворяющего потребности российских и иностранных граждан в качественных туристских услугах. Основным направлением мероприятий Программы в рамках поставленной цели является создание туристских кластеров. Туристский кластер представляет собой укрупненный инвестиционный проект, состоящий из функционально, организационно и финансово взаимосвязанных проектов по созданию объектов туристской и обеспечивающей инфраструктур в рамках единой территории.

Финансирование создания кластеров планируется осуществлять на основе механизма государственно-частного партнерства за счет следующих источников финансирования: Средства федерального бюджета и бюджетов субъектов Российской Федерации, включенных в Программу, будут направлены на капитальное строительство и модернизацию объектов обеспечивающей инфраструктуры создаваемых туристских объектов. Частные инвестиции будут направлены на строительство и реконструкцию объектов туристской инфраструктуры.

Туристско-рекреационный кластер объединяет предприятия и организации сферы туризма, а также сопутствующих услуг, взаимно дополняющие друг друга, и совместно использующие рекреационный потенциал территории. АЗС, СТО Преимущества для инвесторов При реализации мероприятий проекта создания туристских кластеров на территории Липецкой области предоставляется уникальная возможность в рамках механизма частно-государственного партнерства разделить бремя инвестиционных вливаний с государством, что, в свою очередь, позволит: В целом, реализация инвестиционных проектов позволит: Липецк, пер.

Попова, 5 тел. Липецк, ул. Зегеля, 1 тел.

ОБ УТВЕРЖДЕНИИ СТРАТЕГИИ РАЗВИТИЯ ТУРИСТСКО-РЕКРЕАЦИОННОГО КЛАСТЕРА КУЗБАССА НА ПЕРИОД ДО 2025 ГОДА

Приказа Минэкономразвития России от Настоящие критерии применяются для оценки бизнес-плана экспертным советом по промышленно-производственным, технико-внедренческим, туристско-рекреационным или портовым особым экономическим зонам или в случае, предусмотренном пунктом 2 части 6 статьи 13 Федерального закона от 22 июля г. ФЗ"Об особых экономических зонах в Российской Федерации" далее - Федеральный закон , Минэкономразвития России либо органом исполнительной власти субъекта Российской Федерации в случае передачи ему полномочий, предусмотренных пунктом 5.

Для оценки бизнес-плана, представленного лицом, намеревающимся получить статус резидента особой экономической зоны и заключить соглашение об осуществлении промышленно-производственной технико-внедренческой, туристско-рекреационной или портовой деятельности, применяются следующие критерии: Для оценки бизнес-плана, представленного лицом, намеревающимся получить статус резидента особой экономической зоны и заключить соглашение об осуществлении промышленно-производственной деятельности, также применяются следующие критерии:

развитию экологически ответственного малого бизнеса, вовлечению муниципальном районе, а также рекреационная емкость туристских объектов.

Подписание соответствующих соглашений состоялось в рамках конференции" бизнес", сообщает в пятницу пресс-служба регионального правительства. В рамках деятельности последнего созданы два кластера: Их задача - в объединении усилий отраслевых компаний и предприятий для укрепления связей, развития кооперации и всестороннего сотрудничества", - отмечается в сообщении. Первым кластером, созданным в рамках деятельности Центра на Камчатке, стал туристско-рекреационный.

Соответствующее соглашение было подписали Корпорация развития, Ассоциация туриндустрии Камчатки, краевое Агентство по туризму и внешним связями, Агентство инвестиций и предпринимательства. Центр кластерного развития поможет представителям туристского бизнеса в вопросах создания брендов, маркетинговых исследованиях, разработке бизнес-планов для совместных кластерных проектов, в образовательных программах, будет оказывать консультационную и методическую помощь.

Мы надеемся, что такая всесторонняя поддержка будет стимулировать предпринимательское сообщество к реализации новых проектов в сфере туризма", - приводятся в сообщении слова руководителя агентства по туризму и внешним связям Камчатского края Елены Стратоновой. В ближайшее время к заключенному соглашению могут присоединиться еще более 20 представителей туристического бизнеса в регионе.

Туристско-рекреационный кластер «Касимовский»

Правительство РФ утвердило реализацию проекта"Туристско-рекреационный кластер"Псковский" Июль 31, - Как сообщили корреспонденту Псковского агентства информации в пресс-службе администрации Псковской области, 28 июля на заседании Правительства РФ состоялось утверждение кластера. Работа над проектом"ТРК"Псковский" велась по поручению губернатора Псковской области Андрея Турчака, разработка и согласование этого документа шли два года. В марте текущего года в Пскове прошло выездное заседание комиссии Совета Федерации по делам молодежи и туризму на тему"Изучение опыта развития туризма на региональном уровне на примере Псковской области".

В статье дана оценка туристско-рекреационного комплекса Волгоградской области. Проанализирован туристско-рекреационный потенциал региона.

Оксана Владимировна Яковенко ннотация Статья выполнена в рамках гранта Президента Российской Федерации для государственной поддержки молодых российских ученых — кандидатов наук. Современные условия характеризуются повышением социально-экономической значимости туризма, выступающего в качестве важного направления и динамично развивающейся сферы мирового хозяйства, в том числе и в Российской Федерации. Внутренний и въездной туризм в процессе развития оказывает положительное влияние на формирование валового внутреннего продукта, тем самым обеспечивая повышение качества и уровня жизни населения.

Переход к инновационной экономике в Российской Федерации в существенной мере сопряжен с развитием туризма, признанным государством перспективной сферой. Россия, располагая туристским потенциалом и имея соответствующий уровень развития инфраструктуры, по прогнозам способна обеспечить ежегодный прием до 40 млн. Однако, для туристского потенциала страны свойственно далеко не полное его использование. Развитие конкурентных преимуществ туристкой сферы на уровне региона является важным направлением диверсификации экономики и повышения эффективности использования ресурсного потенциала, что в свою очередь обеспечит рост внутренних и въездных потоков и, как следствие, повышение эффективности региональной экономики в целом.

Ключевые слова: Туризм , туристский потенциал , привлекательность , конкурентные преимущества , туристско-рекреационный комплекс , эффективность , региональная экономика В современных условиях туризм представляет собой особое социально-экономическое явление, которое оказывает влияние в прямом и опосредованном отношении на степень развития сопутствующей инфраструктуры, а именно коллективных средств размещения, системы транспорта, общественного питания, торговли, производства сувенирно-подарочной продукции.

Для туризма, как перспективной сферы деятельности, на региональном уровне характерна активизация экономического роста, валютных поступлений, увеличение занятости населения, развитие социо-культурных видов услуг. Отечественной индустрии туризма присуща структурная перестройка, институциональное становление, формирование внутренних, межотраслевых, межрегиональных и внешнеэкономических связей. При этом к важнейшим задачам следует отнести стабилизацию рынка туристских услуг, поддержку индустрии туризма, преодоление структурного кризиса, обеспечение формирования механизмов защиты правового и организационного характера, решение которых обеспечит более широкое использование потенциала российского туристского рынка.

Оценка инвестиционной привлекательности туристско-рекреационного бизнеса республики Башкортостан

. Целью соглашения является создание на полуострове современного конкурентоспособного комплекса в сфере туризма. Центр кластерного развития поможет представителям туристского бизнеса в вопросах создания брендов, маркетинговых исследованиях, разработке бизнес-планов для совместных кластерных проектов, в образовательных программах, будет оказывать консультационную и методическую помощь.

РЕКРЕАЦИОННОЙ СФЕРЫ. Апробация методических подходов по оценке конкурентоспособности организаций туристско-рекреационного бизнеса.

В соответствии с постановлением Правительства Москвы от Москве на период до года" , в развитие постановления Правительства Москвы от Принять к сведению, что границы ТРЗ"золотое кольцо Москвы" определены по принципу идеологической составляющей, и установить, что они могут быть изменены по мере формирования ТРЗ с оформлением выпуска соответствующего распорядительного документа. Москомархитектуре по заказу Комитета по внешнеэкономической деятельности Правительства Москвы совместно с департаментами государственного и муниципального имущества города Москвы, экономической политики и развития г.

Москвы, потребительского рынка и услуг, природопользования и охраны окружающей среды Правительства Москвы, комитетами по туризму Правительства Москвы, по культуре, Москомземом, управлениями бюджетного планирования городского заказа Правительства Москвы, жилищно-коммунального хозяйства и благоустройства Правительства Москвы, транспорта и связи Правительства Москвы, префектурой Центрального административного округа, Государственным учреждением"Главное управление охраны памятников г.

Москвы" ГУОП г. Москвы на основании утвержденной Концепции п. Принять к сведению, что Концепцией определены перечни объектов, формирующих ТРЗ"золотое кольцо Москвы" приложение 3 , в том числе перечни объектов, формирующих ТРЗ"золотое кольцо Москвы", первой очереди приложение 4 как основы для разработки Программы. Возложить функции инвестора по разработке Программы на Управление бюджетного планирования городского заказа Правительства Москвы.

Управлению бюджетного планирования городского заказа Правительства Москвы совместно с Комитетом по внешнеэкономической деятельности Правительства Москвы на конкурсной основе осуществлять подбор заказчиков на проектирование и строительство объектов реконструкции, нового строительства и комплексного благоустройства единой пешеходной зоны, за исключением объектов, по которым заказчики определены распоряжением Мэра Москвы от Комитету территориальных органов исполнительной власти и развития местного самоуправления Правительства Москвы, префектуре Центрального административного округа совместно с Москомархитектурой в первом полугодии года проработать и внести в Правительство Москвы предложения по увеличению зоны территориальной единицы с особым статусом ТЕОС"Китай-город" с изменением границ с учетом включения объектов, формирующих ТРЗ"золотое кольцо Москвы".

Префектуре Центрального административного округа, Департаменту государственного и муниципального имущества города Москвы, Москомзему совместно с Москомархитектурой в квартале года осуществить целевой пересмотр ранее выпущенных распорядительных документов по объектам, формирующим ТРЗ"золотое кольцо Москвы", с внесением в Правительство Москвы соответствующих предложений об их дальнейшем действии.

Комитету по туризму Правительства Москвы при разработке Программы п.

Урок 6. Что такое туристские ресурсы