Обзор рынка транспортных перевозок и доставки груза (стр. 1 )

Мы ведь изначально создавались как конкурент ПГК, была определена целевая доля рынка, которой мы должны добиться в результате достижения запланированных параметров нашей бизнес-модели. Основным нашим активом является универсальный подвижной состав. Нам передано в управление тыс. На данный момент ничего не изменилось, и это не самоцель, а один из способов привлечения инвестиционных ресурсов. Обе компании создавались как универсальные сетевые операторы, управляющие сопоставимым по масштабу парком вагонов. Что касается различий, у ПГК более 50 тыс.

Интервью с председателем совета директоров Александром Глусем

РБК - Приложения, Частные операторы и железнодорожная монополия придерживаются диаметрально противоположных взглядов на реформу, а главным арбитром в их споре придется стать главе государства Владимиру Путину. Тобольский протокол Тема либерализации локомотивной тяги в России вышла на самый высокий уровень в октябре на совещании с президентом Путиным в Тобольске, которое было приурочено к открытию нового завода"Сибура" по производству полипропилена. Очевидно, что именно настойчивые жалобы нефтехимиков на нехватку локомотивов позволили президенту попросить железнодорожников подумать о давней идее привлечения в отрасль частных средств в сферу тягового подвижного состава.

Президентское поручение, содержащееся в протоколе совещания в Тобольске, предписывает правительству проработать совместно с ОАО"РЖД""вопрос целесообразности эксплуатации локомотивного парка, принадлежащего частным транспортным компаниям, на инфраструктуре железнодорожного транспорта общего пользования" до 31 декабря года. Суть размышлений, которые ведутся на государственном уровне уже много лет, сводится к ответу на вопрос:

Аэрофлот провел торги по реализации блочных грузовых перевозок"На рынке госзаказа произошел некоторый провал, поскольку большие Тема: « Итоги работы ЗАО"Сбербанк-АСТ" в году и задачи на год в стала лауреатом Национальной премии в области бизнеса"Компания года".

Европейская экономическая комиссия, оценив уровень таможни, инфраструктуры и компетенции специалистов, занятых в отрасли, в рейтинге развития логистики отдала России лишь е место среди стран мира. И списывать на кризис скромные позиции в этом рейтинге не стоит, считают аналитики, хотя отечественная логистика, как верная спутница импортозависимого ритейла, конечно, не могла не затормозить из-за существенного падения спроса фактически на все группы товаров.

От импорта к экспорту Участники рынка сходятся в главном: Во втором квартале года немало транспортных компаний приостановило или вовсе прекратило свою деятельность: В число аутсайдеров попали те, кто сделал ставку на обслуживание пяти-десяти клиентов с оптимизацией таможенных платежей: Впрочем, незапланированная остановка для отрасли как раз на пользу, считают клиенты логистических компаний, есть время перестроиться — пересмотреть стратегии развития и увидеть узкие места в бизнесе, который еще полтора года назад считался в России одним из самых динамично растущих.

Состояние конкуренции и конкурентной среды в российской экономике Аналитический центр при Правительстве РФ, Доклад содержит данные опросов, проведенных среди представителей бизнеса. В рамках предупреждения нарушений антимонопольного законодательства производителями строительных материалов, действующими на территории КФО, также будет проведен ежемесячный мониторинг цен на основные виды строительных материалов. Данный мониторинг позволит своевременно выявлять необоснованный рост цен и применять меры антимонопольного реагирования к недобросовестным производителям.

РБК daily, Губернаторы лично ответят за развитие конкуренции в бизнесе. РБК . Кроме того, в решении Арбитражного суда Москвы говорится, что ФАС нарушила порядок проведения анализа рынка, а также вышла за Как решить проблемы на рынках авиа- и железнодорожных перевозок.

Обсуждается реализация проекта в такой конфигурации, добавил источник, близкий к ВЭБу. Лебедев подтвердил РБК, что договорился с этими партнерами, отказавшись от дополнительных комментариев. Об идее создать нового авиакомпанию для корпоративных частных перевозок Лебедев рассказал РБК еще в мае года. Тогда он говорил, что обратился в правительство с предложением рассмотреть возможность модификации до люксовой категории.

В письме Лебедева на имя премьера Дмитрия Медведева от ноября года у РБК есть его копия говорилось, что бизнес-модель новой авиакомпании может быть структурирована через создание управляющей компании в формате государственно-частного партнерства: Прибыль будет распределяться между акционерами в соответствии с размером их долевого участия, писал он. Первоначально будут летать шесть самолетов: Сейчас авиакомпании не способны зарабатывать на на регулярных перевозках, объяснял ранее Лебедев.

Средний налет таких самолетов всего 3,5 часа в сутки, что почти втрое ниже уровня окупаемости, а из-за западных санкций есть ограничения по экспортным поставкам. Установка на самолеты интерьеров в конфигурации 19 кресел и кресел позволит выиграть рынок у зарубежных бизнес-джетов, перевозки на которых в России составляют 25 тыс. По его словам, переговоры продолжаются, но итоговые договоренности еще не достигнуты.

РБК направил запрос в .

РБК - Приложения, 05.12.13

Эти критерии в Минрегионе называют"чувствительными индикаторами успеха". Критерии, по которым оценивается работа глав регионов по созданию благоприятных условий ведения бизнеса, будут дополнены успешностью развития конкуренции в регионе, говорится в подготовленном Минрегионом проекте указа президента, опубликованном на сайте раскрытия проектов нормативных правовых актов. Документом"вводятся чувствительные индикаторы успеха, и главы субъектов РФ будут оцениваться в том числе по этим показателям", сообщил РБК министр регионального развития Игорь Слюняев.

Для развития конкуренции губернатор должен будет опираться на стандарт развития конкуренции в регионах, утвержденный правительством в апреле. Согласно документу глава региона должен будет утвердить перечень приоритетных и социально значимых рынков, разработать"дорожную карту" развития конкуренции и проводить мониторинг состояния конкурентной среды.

Однако бизнес в январе—марте продолжил сокращать инвестиции — пятый наши прочные позиции на рынке европейских региональных перевозок».

Самая устойчивая бизнес-модель на этом рынке — производство, у которого есть как оптовые клиенты, так и собственная розница"Небольшие"семейные" пекарни — это, конечно, новый московский тренд, — говорит ресторанный консультант Ирина Авруцкая. Объем производства хлеба в России, по официальным цифрам Росстата, превышает млрд руб. В основном они производят дорогой хлеб, диетическую продукцию, необычную выпечку.

Кроме того, производственные мощности есть у многих ретейлеров вроде"Ашана" или"Перекрестка". По ее мнению, мода на"настоящий" хлеб зародилась еще около десяти лет назад с появлением в столице сетей"Волконский","Хлеб насущный" и др. Правда, она сопряжена с определенными рисками: Ежедневная потребность Роман Буняков — один из подвижников"ремесленного" хлеба в столице. Этим бизнесом Роман занялся благодаря стечению обстоятельств. С середины х годов он работает директором по продажам компании"Технофлот", торгует технологическим оборудованием для кухонь кафе и ресторанов.

В году знакомые Бунякова Сергей Илюшин и Максим Ялынычев выкупили пекарню в Красногорске и пригласили Романа проконсультировать, как организовать производство. Он несколько раз ездил помогать начинающим предпринимателям, но те не спешили покупать новое оборудование. Вместо этого партнеры предложили Бунякову инвестировать в их компанию.

«РБК » Стимул для экспресс-доставки

Свяжитесь с нами наш номер в мессенджерах: Пожалуйста, перейдите в форму регистрации или авторизуйтесь на сайте. В ближайшее время с вами свяжутся менеджеры . В конце мая свои облигации на млн руб. До последнего времени российские трейдеры и экспортеры зерна пользовались средствами дружественных российских банков, а торговое финансирование получали от специализированных банков за рубежом, но сегодня этих средств им не хватает.

НП «Совет рынка» согласовал методику обоснования затрат на Финансовые показатели вполне приемлемы для большинства компаний, пишет РБК daily. . сократили спрос на рынке морских перевозок», — резюмирует . нагрузкой в виде строительства новых блоков, а бизнес в целом.

После того как партнеры присмотрятся друг к другу, планируется сформировать парк из 10 тыс. Около 3,5 млн тонн от этого объема займет внутренний рынок, остальное будет экспортироваться через Черноморский регион порядка 1,6 млн тонн , Среднюю Азию 1,5 млн тонн , Азербайджан и Грузию тыс. В кооперации — польза В принципе, СП может за счет кооперации добиться оптимального использования вагонного парка. По его словам, у казахстанской стороны возникают серьезные проблемы с международным сообщением в пик сезона: На самом деле на юге России сезон уборки зерна завершается раньше, чем в Казахстане.

Так, на начало сентября в Северо-Казахстанской области, по данным специалистов областного управления сельского хозяйства, зерновые убрали на площади ,6 тыс. Безусловно, г-н Рогачев прав, когда говорит об оптимизации использования вагонного парка. Когда вагоны будут нужны югу России, можно использовать казахстанские вагоны, когда Казахстану — вагоны российского оператора. Но сначала нужно решить собственные проблемы Однако не все эксперты позитивно оценивают создание СП.

Он вспоминает, что о создании подобного предприятия говорилось давно, но до сих пор до реализации не доходило. С другой стороны, сами казахстанские перевозчики довольно часто обращаются к властям с просьбой защитить местных перевозчиков от экспансии российских операторов и разработать для них систему льгот и преференций, стимулирующих привлечение местных перевозчиков. Естественно, российские операторы стали жаловаться на то, что им запрещают осуществлять перевозки по территории Казахстана.

Из этого следует, что вывоз груза из Казахстана на территорию России разрешается только казахстанским операторам.

Стимул для экспресс-доставки

На сегодняшний день предприятие реализует серьезную программу по расширению и модернизации, за счет которой планирует увеличить перевалку контейнеров в два раза. Но и ПКТ так просто сдаваться не намерен. В планах терминала также серьезные работы по модернизации, кроме того, контейнеров пока хватит на всех — по прогнозам, российский рынок контейнерный перевозок продолжит расти весьма высокими темпами.

«Цена за нашу услугу для перевозчиков, не входящих в группы риска, начинается от ЧТО ДУМАЕТ БИЗНЕС ПО ПОВОДУ ВОЗВРАТА ФНС СБОРОВ СТРАХОВЫХ ВЗНОСОВ перевозчиков (АСМАП) — абсолютный монополист на рынке. Другое дело, что точный объем полученного пирога оценить пока.

Возбуждено уголовное дело о злоупотреблении полномочиями. В этом отношении к перевозчику сейчас назрела масса вопросов, которые руководство компании, похоже, сознательно игнорирует. Есть информация, что уже подготовлен соответствующий приказ. По данным РБК , в ближайшее время перевозчик прекратит перевозку грузов на трех самолетах , находящихся в лизинге фирма входит в концерн . Хотя официального заявления еще не прозвучало, сведения косвенно подтверждаются тем, что эксплуатация лайнеров не прописана в стратегии развития перевозчика.

Так или иначе, грузовые борты прекратят свою работу, и ниша, которую они обслуживали, целиком перейдет в функционал багажников широкофюзеляжных самолетов. Теряя миллионов долларов По оценкам специалистов, закрывая карго-бизнес, руководство Аэрофлота теряет выручку до млн долларов в год. Остальное авиакомпания перевозит в багажниках широкофюзеляжных пассажирских лайнеров.

И почему решение о закрытии карго-бизнеса было сделано без решения правления компании и совета директоров?.. В году авиакомпания эксплуатировала парк из четырех грузовых и двух грузовых , однако в четвертом квартале года эти самолеты были выведены из эксплуатации. Руководство перевозчика сослалось на серьезную топливную неэффективность бортов. Именно они затем перешли в грузовой департамент и возвращаются сейчас как старые, дорогие в обслуживании и неэффективные. В апреле года компания была объявлена банкротом, в отношении нее ввели конкурсное производство.

Публикации в прессе

На эти цели в следующем году компания израсходует 11 млрд рублей, запланирована покупка 13 тыс полувагонов. По словам г-на Фадеева, необходимость такого шага вызвана тем, что частные компании покупают лишь цистерны, забывая об инвестициях в универсальные перевозки. Впрочем, эксперты указывают, что госмонополия сознательно вытесняет частные компании из сектора универсальных перевозок, намереваясь сохранить свое монопольное положение именно в этом сегменте.

В частности, в рамках инвестиционной программы г.

По данным «РБК daily», перевозчик провел переговоры с в Москву на самолетах A, рассчитанных на перевозку пассажиров.

Ядерный транзит над головами. Минэнерго не разрешит энергетикам сокращать ремонты к холодам. Иран построит 10 заводов по обогащению урана. Финансовые показатели вполне приемлемы для большинства компаний, пишет РБК . Несмотря на ряд спорных пунктов, отныне энергокомпании смогут соотносить свои затраты с ожидаемой платой за мощность. Методика строится на эталонных значениях капитальных и эксплуатационных затрат с учетом ряда коэффициентов в зависимости от типа топлива, установленной мощности и региональных условий климат и сейсмичность.

Исходя из утвержденной методики, капитальные затраты на строительство газовой ПГУ мощностью МВт в центральной части России будут учтены на уровне 38 тыс.

Балтийский и Черноморский фронты обеспечат рост контейнерных перевозок для России

Издание распространяется бесплатно целевой адресной рассылкой судостроительным и судоремонтным верфям; морским и речным портам; судовладельцам морского, речного, промыслового и специализированного флота; производителям и поставщикам судового оборудования, снабжения и материалов; предприятиям обслуживания флота всего более компаний РФ. В издании предоставлена информация о судовладельцах морского, речного, рыбопромыслового и специализированного флота.

Кроме контактных данных предприятий, в справочнике указаны также характеристика флота количество судов, специализация , виды деятельности.

российский рынок контейнерный перевозок продолжит расти весьма TEU, то в г., по словам Алексея Безбородова, объем перевалки контейнеров рынка составит не менее тыс. TEU (%). РБК.

Сайт приносил студентам около 30 тыс. На четвертом курсе студенты вложили накопленный от работы электронного каталога доход и вырученные от продажи автомобиля средства всего тыс. Заказ с молотка Они изучали специфику бизнеса на форумах перевозчиков, разговаривали с опытными водителями, читали отраслевые издания. Проведя анализ рынка грузоперевозок, Пластун и Козлов поняли, что обороты крупных игроков довольно велики, но закупка собственных автомобилей им самим не по карману.

Было решено превратить компанию в площадку для встречи заказчиков и исполнителей. деньги вложили в разработку сайта и маркетинг: И заказчиков, и перевозчиков искали вручную.

Мировой рынок морских перевозок"пошел ко дну"

Пока Киев в течение ноября менял свои решения относительно интеграции с зоной свободной торговли ЕС, эксперты Российского союза промышленников и предпринимателей РСПП провели опрос российского бизнеса о рисках возможного присоединения соседа в Евросоюз. Официальная Москва неоднократно говорила о том, что в случае если Киев сделает свой выбор в пользу Старого Света, российский бизнес может значительно пострадать - в частности, из-за высоких рисков реэкспорта европейских товаров и вытеснения украинской продукции на рынок стран Таможенного союза.

Опрос около ста российских компаний показал, что, кроме чиновников, никто в эти прогнозы не верит. Идут вразрез с опасениями российского руководства и данные по рискам для компаний. Мало чем отличаются и оценки российского бизнеса по рискам реэкспорта товаров из стран - участниц зоны свободной торговли с ЕС в страны ТС. Например, одна из металлургических компаний отметила, что в случае интеграции с высокой долей вероятности возможен разрыв кооперационных связей между российскими и украинскими компаниями.

По данным РБК daily, компания планирует избавиться от этого актива, поскольку сосредоточившие свой бизнес на контейнерных перевозках. объем рынка контейнерных перевозок в ближайшие годы может.

Информационный консалтинг, ценообразование, аналитика Обязанности: Исследование и анализ рынка российской электроэнергетики - Обзор цен рынка РСВ"на сутки вперед" - Еженедельные обзоры состава генерирующего оборудования по данным АТС на рынке. Исследование российской отрасли природного газа - Мониторинг баланса поставок природного газа для ТЭС - Анализ запасов объемов природного газа на месторождениях - Анализ торгуемых объемов природного газа на СПбМТСБ - Оценка стоимости природного газа при заключении договоров на поставку потребителей с независимыми производителями Роснефть, Сургутнефтегаз, Новатек, Итера - Анализ изменений тарифов на природный газ, устанавливаемыми ФСТ по регионам с учетом ежегодной индексации.

Исследование и анализ рынка полувагонов транспортировка угля - Ежемесячный анализ конъюнктуры рынка - отслеживание динамики изменения посуточной ставки аренды на полувагоны для перевозки грузов преимущественно угля ; выявление и обоснование причин изменения. Работа в смежных подразделениях - Участие в подготовке исследований рынков сбор ценовых данных, анализ цепочек поставок и расчет котировок на базисах: Развитие отдела - Планирование объема количества исследовательских обзоров отрасли - Поиск новых клиентов для компании - Ведение переговоров - Помощь в координации работы отдела из трех человек в период отсутствия руководителя отдела - Координация работы отдела производства два человека Достижения:

«Уберизация»: грузовые перевозки