Югра привлекает инвестиции в модернизацию инфраструктуры государственных учреждений

Структура и динамика государственных инвестиций в российскую экономику Введение к работе Актуальность исследования. Мировой опыт реализации инвестиционных отношений показал их ключевую роль в обеспечении экономического роста и формировании финансового потенциала прогрессивного развития. Результатом эволюции инвестиционных отношений стало значительное увеличение числа участников, разнообразие инструментов и масштабов их обращения, расширение сфер их применения, а также возросшая интеграция всех секторов экономики под воздействием инноваций. Существующая в настоящее время структура экономики сложилась в результате сочетания государственного, частного и смешанного капиталов. Однако специфические условия нашей страны обеспечивают уникальность процесса привлечения инвестиций, предопределяя насущную необходимость участия в нем государства. Интерес к государственному инвестированию понятен и прагматичен, ведь именно эта форма инвестиций является катализатором экономического роста. При взвешенном подходе к инвестиционной политике государственные инвестиции призваны стать одним из важнейших средств преодоления экономического кризиса и оздоровления экономики России. Кроме того, модернизация экономики требует огромных капиталовложений, которые определяют динамику в фундаментальных экономических процессах воспроизводства и обеспечивают приток капитала в жизненно важные отрасли народного хозяйства. Современные тенденции развития экономики России, а так же задача перехода на инновационный тип развития предполагают конкретизацию государственной инвестиционной политики ряд задач, основу которой формируют институциональные условия, обеспечивающие максимальную эффективность использования государственных инвестиционных ассигнований, поиск новых форм и оптимизацию распределения инвестиционных потоков. Интеграция России в мировую хозяйственную систему и переориентация на рыночные отношения повлекли необходимость трансформации институциональной среды, обеспечить которую можно реализацией эффективных мер государственной инвестиционной политики.

МОДЕРНИЗАЦИЯ, ИННОВАЦИИ И инвестиции

Для России модернизация энергетического сектора имеет большое значение. Стоит вопрос модернизации оборудования: Модернизация в целом направлена на энергетическую безопасность. Она приводит к росту производственной мощности и уменьшению потерь предприятия.

может столкнуться с недостатком источников инвестиций. Примером может служить программа развития промышленного.

Источники финансирования прямых инвестиций [ . Однако доля ее в источниках финансирования в связи с кризисным состоянием реального сектора и его низкой рентабельностью остается незначительной. Предприятия на основе технико-экономических расчетов определяют общий объем ремонтных работ и норму формирования ремонтного фонда. Нормы отчислений в ремонтный фонд должны учитывать и затраты на модернизацию оборудования , если она не проводится при реконструкции и техническом перевооружении.

В этом случае затраты по модернизации объектов основного капитала покрываются за счет источников финансирования прямых инвестиций. По истечении срока окупаемости иностранных предприятий обычно 7—8 лет для американских, 10—11 лет для английских первоначальные инвестиции превращаются в накопленный капитал. Уменьшается доля внешних источников финансирования иностранных предприятий. Одновременно растут иностранные инвестиции за счет использования местных капиталов в форме кредитов, размещения акций и облигаций.

ТНК в этих целях широко используют мировой рынок ссудных капиталов. По мере покрытия капиталовложений иностранных инвесторов за счет местных и международных источников сокращаются приток капитала из родительских компаний, реинвестирование их прибылей и соответственно возрастает вывоз прибыли. Происходит перераспределение в источниках получения бюджетных средств — увеличивается доля средств, выделяемых из бюджетов субъектов Федерации.

Увеличивается также доля средств в общем объеме инвестиций из централизованных внебюджетных инвестиционных фондов , иностранных инвестиций и других источников в основном в результате включения в эту статью заемных и привлеченных средств предприятий. Эти взаимоотношения называются первичным рынком.

Особенности государственного регулирования прямых иностранных инвестиций в Российской Федерации. Прямые иностранные инвестиции и экономический рост. Последствия прямых иностранных инвестиций для экономики принимающих стран зарубеж11ый ыт. Анализ структуры притока иностранных инвестиций в российскую экономику.

Роль и значение иностранных инвестиций в модернизации национальной обе эти проблемы, т. к. они являются источником внешнего капитала. источникам фондов и будет служить основой для образования.

Методика оценки финансовой и экономической эффективности инвестиционных проектов в энергетике. Методические рекомендации по оценке эффективности инвестиционных проектов и их отбору для финансирования. Методические рекомендации по комплексной оценке эффективности инвестиционных проектов и их отбору для финансирования. На современном этапе развития экономики, в условиях недостаточного финансирования инвестиционных программ по замене устаревшего энергетического оборудования на новое, наиболее целесообразно проведение модернизации энергетических объектов.

Модернизация требует относительно небольших капитальных вложений по сравнению с сооружением новых альтернативных источников электроэнергии или с заменой всего электроэнергетического оборудования на новое, а также позволяет частично компенсировать нехватку электрической энергии из-за роста промышленного производства. В настоящей статье представлены методические основы оценки экономической эффективности модернизации или реконструкции энергетического оборудования и систем электроснабжения.

Общая схема проведения оценки эффективности состоит из трех комплексных блоков и представлена на рис. Блок-схема оценки эффективности модернизации Для оценки экономической эффективности модернизации используется показатель интегрального эффекта, который представляет собой разность дисконтированных за расчетный период времени оценок результатов доходов, выручки и затрат, то есть разность совокупного дохода и всех видов расходов за тот же период нарастающим итогом , выраженных в рыночной стоимости [1, 4]: Изменение интегрального эффекта от модернизации представляет собой разницу между интегральным эффектом варианта с модернизацией и варианта без модернизации: Интегральный доход оценивается за расчетный период времени вариантов по следующим формулам:

МЕХАНИЗМ КРЕДИТОВАНИЯ ТЕХНОЛОГИЧЕСКОЙ МОДЕРНИЗАЦИИ

На фоне низкой нормы валового накопления и обусловленности инвестиций в основной капитал текущими результатами производственной деятельности, с позиции реализации задач неоиндустриальной модернизации, возрастает необходимость в создании благоприятной макросреды в целях повышения инвестиционной активности. Такую среду мы рассматриваем как совокупность экономических и институциональных условий благоприятных или неблагоприятных для расширенного накопления капитала и воспроизводства на инновационной основе, обусловленных в значительной степени соблюдением или отклонением пороговых значений инвестиционной и экономической безопасности.

Отметим, что отсутствие благоприятной макросреды не только снижает качество инвестиционной деятельности, но и способствует росту криминальной активности в инвестиционной сфере. Последняя при определенных условиях способна превратиться в системообразующий процесс, формирующий предпосылки для своего воспроизводства. Практика свидетельствует о том, что криминализация в инвестиционной сфере способна переплетаться с органами власти и управления и, следовательно, имеет наиболее долговременные последствия для развития экономики и общества.

Следует отметить, что в Российской Федерации проблема криминализации в инвестиционной сфере обострилась под воздействием следующих специфических факторов:

и внесли немалый склад в пробуждение источников инвестиций, привлечения притока ПИИ во Вьетнам служат важным вкладом в.

К — единовременные затраты капиталовложения , тыс. На практике возможно применение показателя максимума приведенной прибыли, данный показатель исчисляется по формуле: В реальной хозяйственной практике руководители компаний часто сталкиваются с проблемой выбора лучших вариантов инвестирования. При отборе лучшего варианта инвестиционных вложений необходимо учитывать одно важное условие: Другими словами, необходимо сформулировать критерий отбора наиболее предпочтительного варианта из числа показателей оценки эффективности инвестиций.

Несомненно, что комплексное использование показателей оценки эффективности инвестиций, позволит руководству компании минимизировать инвестиционный риск и снизить ошибки в принятии инвестиционных решений, а также повысить эффективность их производства в целом. К числу проблем, затрудняющих оценку эффективности инвестиций, относится несовершенство действующих нормативных документов, используемых в отечественной практике, так как действующие нормативные документы предлагают осуществлять экономическую оценку эффективности инвестиционных проектов с применением различных показателей.

Проблемы возникают в связи с несоизмеримостью экономического, социального, экологического критериев при выборе инвестиционных проектов. При этом, только экономический эффект может быть выражен в денежной форме, социальный эффект невозможно выразить в рублях, так как экономия затрат при реализации социальных мероприятий не отражается на изменении социальных показателей; и поскольку он не приводит к росту экономического богатства страны, денежные средства, затраченные на безопасность и экологию, также не приносят прибыли.

Не решает проблему выбора наиболее эффективных инвестиционных проектов и корректировка показателей экономической эффективности с использованием системы рекомендуемых поправочных коэффициентов или использование различных систем балльных оценок [ ]. Действующие в России с г. По этой методике, расчеты эффективности инвестиционных проектов предлагается выполнять по формуле: В инвестиционных проектах период окупаемости инвестиций в соответствии с действующими нормативными документами определяется как период, необходимый для возврата первоначальных инвестиционных расходов за счет чистой прибыли и реальных денежных потоков, полученных при его реализации.

Паспорт гражданина Кипра: обновления в программе для инвесторов*

Проанализируем особенности каждого из источников. Украинские банки знают местную обстановку лучше, чем любой другой источник долгосрочного финансирования, они говорят на языке менеджеров предприятия, знают культуру, понимают историческое и нынешнее положение украинских предприятий, понимают украинскую финансовую отчетность и систему бухгалтерского учета, могут предложить консультации по снижению издержек финансирования, основываясь на своем опыте.

С другой стороны, украинские банки чрезвычайно отрицательно относятся к риску и будут, скорее всего, требовать существенного обеспечения. Украинская банковская сфера в настоящее время пребывает в состоянии становления, и многие банки находятся в нестабильном положении. Большинство иностранных банков весьма разборчивы в выборе предприятий, которым они могут предоставить кредит, и предпочитают кредитовать производственные, коммунальные и телекоммуникационные предприятия, а также экспортные отрасли.

Механизм составления инвестиционных проектов в условиях модернизации экономики Для таких форм реальных инвестиций, как новое строительство , расширение и за счет привлеченных с рынка капитала источников; проекты со Условием успеха инвестиционного проекта служит.

Тарифные источники финансирования модернизации коммунальной инфраструктуры К. В него внесено много изменений от В соответствии с указанными актами в настоящее время имеется три источника инвестиций. Здесь никаких существенных изменений не произошло, это стандартный источник, который сегодня активно применяется организациями и используется органами регулирования. Второй - сумма прямых расходов на инвестиции. Но пока нет изменений ни в финансовом законодательстве, ни в налоговом кодексе, поэтому место инвестиционной составляющей или расходов на инвестиции в тарифах на тепловую энергию - это чистая прибыль предприятия после налогообложения и никаких других вариантов ее учета действующее финансовое законодательство не содержит.

Только в этом случае инвестиционная составляющая - это та инвестиционная программа, которую разрабатывает предприятие при формировании тарифов, представляемая на согласование в регулирующие органы субъектов РФ. Это все необходимые критерии, которые сегодня нужны для формирования инвестиционной программы предприятия. Третий - заемные средства. Органы регулирования сегодня включают расходы предприятия в виде процентов по кредитам и по займам, и тем самым, формируют такой источник инвестиций как заем.

Объем российских инвестиций в проект модернизации инфраструктуры КНДР составит $25 млрд

финансы, денежное обращение и кредит Количество траниц: Анализ динамики и структуры источников финансирования инвестиционной деятельности предприятий. Анализ взаимосвязи структуры источников финансирования инвестиционной деятельности предприятий и результатов их деятельности. Управление формированием оптимальной структуры источников финансирования инвестиционной деятельности предприятий.

Сегодня со всех трибун льются речи о модернизации экономики. зарубежных источников, в основном в виде прямых иностранных инвестиций . сектор, который, по идее, и должен служить источником долгосрочного развития.

Под процессом модернизации общества и страны обычно понимают стратегию обновления, ликвидации отсталости, выхода на современный, сравнимый с передовыми странами уровень конкурентоспособности, устойчивые темпы социально-экономического развития, высокий уровень жизни, расширенное воспроизводство человеческого потенциала, бережное отношение к природе, защиту прав граждан, развитие демократии и правопорядка.

Модернизация в условиях глобализации предполагает органичное включение экономики страны в новейшие мировые инновационные процессы, интеграцию в мировую экономику, интенсивное использование широкого круга нововведений во всех сферах общественной жизни, которые невозможны без соответствующих инвестиций и тесного взаимодействия государства и бизнеса.

А такая реконструкция уже давно назрела. Предъявляемый в настоящее время в российской экономике спрос на инновации является неприемлемо низким и характеризуется неоптимальной структурой - акцентом на закупки готового оборудования за рубежом при низкой динамике реализации и внедрения собственных новых разработок. Ни частный, ни государственный сектор не проявляют достаточной заинтересованности во внедрении инноваций, в использовании результатов, получаемых в отечественном секторе исследований и разработок.

В создавшихся условиях капитализация российского интеллектуального потенциала в значительной мере происходит за пределами страны: Статистика подтверждает лучшие позиции России в области научных исследований, чем в их дальнейшей реализации в производстве в виде ноу-хау, промышленных образцов и товарных знаков например, к году разрыв между импортом и экспортом технологий составил 22,4 млрд. Таким образом, в сфере внешней торговли технологиями находит отражение застарелая, ставшая уже хронической болезнь российской экономики: Показательно само по себе, что в статистике, отражающей процессы внедрения передовых производственных технологий, фигурируют сроки внедрения от трех, шести, девяти, десяти и более лет.

Для России опасной тенденцией стало хроническое обеднение ассортимента экспорта. Иначе мы слишком зависим от сырьевых трендов, это все прекрасно знают. Модернизация производства, внедрение новых технологий, создание инфраструктуры для инноваций, формирование новых бизнесов должны повысить и производительность труда, и культуру работников, и доходы компаний, и доходы всех россиян. Это в целом, наверное, общие слова. Таким образом, осуществление системной модернизации требует решения целого ряда задач, включая повышение качества кадрового потенциала во всех отраслях народного хозяйства, реструктуризацию сети промышленных предприятий и научных организаций, наращивание исследовательского потенциала на ключевых направлениях, инвентаризацию созданных звеньев национальной инновационной системы, развитие инвестиционных инструментов и механизмов стимулирования науки и инноваций.

Внутренние источники финансирования модернизации экономики россии

А чем заканчивается застой, все помнят Возврат к докризисной модели роста российской экономики невозможен. За последние годы эта фраза произносилась разного рода экспертами, аналитиками и чиновниками так часто, что начала постепенно превращаться в мантру, из которой исчезает смысл. Более того, фразой этой пользуются нередко сторонники диаметрально противоположных взглядов. В последний раз, к примеру, вывод о том, что докризисную модель воспроизвести невозможно, сделали эксперты МВФ, опубликовавшие пространный доклад о состоянии и перспективах российской экономики.

Все это формирует неприемлемый для инвесторов инвестиционный по сути, главным источником долгового финансирования на местах служат.

Обоснование стратегии финансирования инвестиционного проекта предполагает выбор методов финансирования, определение источников финансирования инвестиций и их структуры. Метод финансирования инвестиционного проекта выступает как способ привлечения инвестиционных ресурсов в целях обеспечения финансовой реализуемости проекта. В качестве методов финансирования инвестиционных проектов могут рассматриваться: В экономической литературе существуют различные взгляды по вопросу о составе методов финансирования инвестиционных проектов.

При всем многообразии толкований данного термина можно выделить его широкую и узкую трактовки: В дальнейшем изложении мы будем исходить из узкой трактовки проектного финансирования как одного из методов финансирования инвестиционных проектов. Источники финансирования инвестиционных проектов представляют собой денежные средства, используемые в качестве инвестиционных ресурсов.

Их подразделяют на внутренние собственный капитал и внешние привлеченный и заемный капитал. Общая характеристика источников финансирования инвестиций была приведена в гл. Здесь мы рассмотрим основные виды этих источников применительно к задачам финансирования реальных инвестиционных проектов. Внутреннее финансирование самофинансирование обеспечивается за счет предприятия, планирующего осуществление инвестиционного проекта.

Ваш -адрес н.

Особенности государственного регулирования прямых иностранных инвестиций в Российской Федерации. Прямые иностранные инвестиции и экономический рост. Последствия прямых иностранных инвестиций для экономики принимающих стран зарубеж11ый ыт. Анализ структуры притока иностранных инвестиций в российскую экономику.

Для ускоренной модернизации экономики необходимы инвестиции, Источник: CEIC Data, Росстат, расчеты Института «Центр развития» НИУ ВШЭ.

Сегодня со всех трибун льются речи о модернизации экономики. Однако никто из ораторов не задает вопрос: Но в светлое будущее на ней не уедешь, рано или поздно, но ее почти всю придется менять. На модернизацию предприятий нужны финансы. В России денег много, да только долгосрочных капиталов очень мало. Обычно собеседники констатируют их острую нехватку и предлагают способы, как их получить.

Однако безотзывные вклады не спасут, а пенсионная реформа с треском провалена. Если говорить о модели экономразвития, то она основывается на росте потребления. И снижение инфляции, процентных ставок по кредитам только стимулирует эту тенденцию. По сути дела нас призывают:

Банкиры дадут тепло

При этом ещё недавно рост нашей экономики был более инвестоёмким, чем у развивающихся стран в среднем, где норма инвестирования в е годы составляла около 1,5 п. В течение ближайших трёх лет соотношение прироста инвестиций и приростов ВВП, по оценкам Минэкономразвития, так и не вернётся к предкризисному уровню — если судить по цифрам в первом, умеренно-оптимистическом, сценарии развития российской экономики. Это значит, что о наращивании капитала и ускоренной модернизации экономики можно забыть.

При этом, как следует из нового прогноза Всемирного Банка динамики мировой экономики , в ближайшие годы наиболее инвестоёмким будет рост ранее отстававших развитых стран, которые увеличат соотношение прироста инвестиций и ВВП к году до 1,8, активно модернизируя свою экономику. У развивающихся стран он будет на уровне российского. При этом темпы прироста ВВП и инвестиций у развивающихся стран в среднем будут более чем в два с половиной раза выше, чем у России в базовом сценарии Минэкономразвития.

развития энергетики служит необходимый объем инвестиций. Основными источниками инвестиций будут собственные средства, прибыли документами при модернизации существующих и строительстве новых АЭС и ГЭС.

Современной экономике присущи высокая неопределенность и риски. Стимулирование инвестиций и структурные реформы экономики должны быть основаны на снижении рисков и регулировании неопределенности. Формирование современного механизма финансирования роста и модернизации национальной экономики актуально для многих стран мира. В текущей экономической ситуации возрастает значение внутренних источников финансирования. Государственные инвестиции должны быть дополнены частными инвестициями.

Значимым источником инвестиций становятся внутренние сбережения. Страхование жизни должно стать надежным источником долгосрочных вложений в экономику. Страховые компании, осуществляющие страхование жизни, должны стать надежными и эффективными институтами финансовой инфраструктуры.

Привлечения финансирования в стартап. Виды инвестиций для IT проектов. Стадии инвестирования.